• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дер па дедер (список заголовков)
23:20 

Гастрономический ор Хддддддддддд

Конферансье славного Птероцирка
А если вам не смешно, значит вы не разбираетесь в кабачках Хдддд






@темы: Дер па дедер, Блабла на сон грядущий, Безумие в шоколаде

20:51 

Конферансье славного Птероцирка
Тем временем шуточки продолжаются Хддд

@темы: Топовые мемесы, Дер па дедер

22:24 

Конферансье славного Птероцирка
Если сегодня меня найдут мертвым, то во всем виноват ЭТОТ. МУЖИК! Хдддддддддддддддддддддддддд

@настроение: SUUUUUUQA, ORRRUUUUUU! 1!! !1 !

@темы: Дер па дедер

01:01 

Вы думали, что на этом все? Хдддддд

Конферансье славного Птероцирка
- Кажется сила горбунков меня подкосила. Из меня лезет сущность Задорного..... Задорного гомика Хддддддддддд (с) Сандро.

@темы: Блабла на сон грядущий, Дер па дедер, Ц-цитата

00:09 

Сборник цитат Хотса Хдддд

Конферансье славного Птероцирка
- Да иди ты нахрен со своим "не готовым"! (с) Петя Иллюхе.
- Чет зов природы прям орет в ухо. (с) не выдержал после пятой катки Хдддддд
- Да летающих хуев вам прямо в рот! (с) бомбануло от Хроми и Валиры.
- Судя по его аватарке, он узнал секрет кота Бориса. (с) тут замешаны мемесы Хдддд
- Чертов Чо'Галл меня до подъезда проводил. (с) дико потный пес, который гнал до самых ворот Хдд

@темы: Ц-цитата, Хироус оф Варсрафт: ОверСтарБло, Дер па дедер, Блабла на сон грядущий

22:48 

Конферансье славного Птероцирка
А еще я внезапно понял, что среди моих вововских персов затесалось два гея: сасный варлок БЭ и очаровательная хантерша НЭ х)) Вот такие вот дела! Хддд

@темы: Дер па дедер, Гейские новости с полей Вечной Песни, Блабла на сон грядущий

22:37 

Конферансье славного Птероцирка
Решился я попробовать эту фигулину "1page - 1day" х)) После Любовной лихорадки в вове узрю, как я разучился калякать палку, палку, огуречек Хддддд

@темы: Блабла на сон грядущий, Дер па дедер

19:19 

Мудрость дня!

Конферансье славного Птероцирка
Скупой платит дважды, а тупой трижды) )) 00)) 0))

...

Я идиот ==

@темы: Ноты за "1600", Дер па дедер, Бытовой зашквар, Одно большое МДА

23:20 

Сук, как же ору х)))

Конферансье славного Птероцирка
27.11.2016 в 23:11
Пишет R.A.Fortuna:

Это конец...
С: -Чувак, смотрите, смешная картинка!

Р: -О, покажите)

С: -


Р: -Весьма жизнено ХД Киньте на стену.

С: -Хорошо. э...кому? Вам или мне?

Р: -Да мне кидайте, или Вам.

С: - Вам или мне?

Р: -Это конец...

URL записи

@темы: Бытовой зашквар, Дер па дедер

18:06 

Иногда, в холодный зимний рабочий день, мне хочется стать своей собакой х)))

Конферансье славного Птероцирка
18:03 

Конферансье славного Птероцирка
Сегодня ЕГО отправили! Совсем скоро ОН будет у меня дома. Черт побери, как же сильно я счастлив х)) Как же сильно!!! И тот самый момент, когда по нынешнему курсу я заплатил за чертову мечту 1к бачей. Видимо я немножечко... Начинается на е-, в серединке -ба-, и заканчивается на букву -нулся Хдддд

@темы: BJD, Дер па дедер

22:27 

Самосимейки из кельи Диабло Хдддд

Конферансье славного Птероцирка
Играем с Петром в Диабло. Он 69 лвл, я 25 лвл. И, собственно, бьем виновника торжества третьей части Хддд Меня убивают по кд и, в конечном счете, вся экипировка ломается (остаюсь в каком-то тряпье). Петр ресает меня и я, поднявшись, на автомате выдаю фразу:
- Ооооо.... А Король-то голый! Хддддддд

@темы: Ц-цитата, Дер па дедер, Бытовой зашквар

15:17 

Такие дела х)

Конферансье славного Птероцирка
Просто пяу! Это рекорд Хд Сегодня утром поместил продажу на клабе тела Иос, старого образца. Купили просто моментально х)) Как раз только пришел со встречи с прекрасной девушкой, очень надеюсь, что тело приживется) Теперь я могу спокойно выдохнуть, ведь у меня на руках полная сумма для починки системника (в понедельник сломался комп, вчера забрали в ремонт). А сумма огого Хдддд В моем родимом бомбанула система охлаждения, из-за чего расплавился какой-то чип близ видюхи + термопасту будут менять. И один этот чип стоит почти 9к =_= Но я никакие деньги не пожалею, лишь бы все грамотно сделали и вернули в целости мою прелесть Хдд Пока сижу за ноутом бабушки. Он не игровой, поэтому 3к ссылок и 136973 окон с играми и прогами вообще не тянет. По вечерам, когда я вкл стрим Манурина и вов, лагает ВСЕ. И не приведи господь в gmail зайти... Хд Виснет как миленький. Но пущай хотя бы так!

У меня дикая боль. Не буду расписывать почему - просто пройдите по ссылке.
www.fantasia-english.com/shop/step1.php?number=...

@темы: Бытовой зашквар, Где мой спасательный круг?!, Дер па дедер

12:28 

На финишной прямой!

Конферансье славного Птероцирка
Это победа! Хддддд Я все-таки сдал физру без проблем! Народу, 16 числа, сдавало целая куча, что неудивительно. Должники, которые появлялись редко и не появлялись вовсе, должны были сдать шесть упражнений: книжечку - 18, пистолетик - 15 на каждую ногу (на четвертом курсе меня придется отпевать, ибо даже самые худые дамы сделали его с большим трудом), подъем туловища - 35, подскок на скамье - 35 на каждую ногу, бег 10 мин и кидание мяча в кольцо - сколько-нибудь из 5 раз. Время было ограничено, как оказалось, поэтому не все успели все сделать. 98% присутствующих поставили тройки, я же, как самый умный, подошел последним. И мне дали последний шанс - швырять мяч в корзину. Я, наверное, в прошлой жизни был баскетболистом Хдддддд Так как препод проглядел пару раз, пришлось дополнительно кидать. В итоге вышло 4 из 8. Но это шикарный результат, так как, фактически, никто не выдал такого же результата. Вышел я из зала помятый, с Ниагарскими водопадами на лице, но дико счастливый с четверкой х))

Осталось всего два экзамена - гармония и музлит. Один завтра, другой в пятницу. Гармохи я особо не боюсь, главное выучить секвенции и период. Но с последним у меня проблем нет, так как я играю его во всех тональностях, а вроде бы нужно в двух Хд
С музлом намного хуже. Нужно выучить пять опер, шесть симфоний И ЧТО-ТО ЕЩЕ, чего именно я, естесна, не знаю. Так что удачи мне. Как говорил великий Танго "Давайте не обосремся, пацаны. Это будет красивая победа!" А победа будет риали красивой, ибо (надеюсь) выйдет первый семестр, из трех курсов прошедших, без троек х)))))

@темы: Дер па дедер, Выживает сильнейший!, Бытовой зашквар

12:30 

Гамес 2016. Вот ай нид, уэн ай бай нью джефорс 1070\80.

Конферансье славного Птероцирка
ВоВ: Легион.
Старкрафт 2: войд что-то там.
Ведьмак 3 + доп.
Дум 2016.
Фаркрай 3.
ДА 1 - Инкв.
ДС 3 (мб).

@темы: Neeed, Дер па дедер

20:03 

Конферансье славного Птероцирка
Сегодня встретился с другом. Супершикарно посидели! И вот парочка самосимеек, прозвучавшие за сегодняшний вечер, из-за которых мы надорвали животики Хддддддд

1) Пока Петр играл в вов, я взял банку из-под Принглс, наверху которой были изображены какие-то кадры из фильмов. Мой мозг сразу выдал воспоминание о рекламе, где говорилось про "Купи пачку - получи пакет говна (ну вы понеле) в подарок". И первый вопрос мой был таков: "А где же камера?". (Это мало кто поймет, но поверьте, мы ржали минут пять Хддддд)

2) Купили мы с ним дешевое вино. Распили, естессна. Когда Петр начал собираться домой, он спросил, мол, что я буду делать с остатками вина.
- Косплеить Николая Должанского. Хдддддддддддддддддддд

На этом можно выключить телевизор Хддддддд

@темы: Дер па дедер, Бытовой зашквар

09:50 

Конферансье славного Птероцирка
Вы арестованы за падение нравов!

@темы: Дер па дедер, Ц-цитата

01:02 

Конферансье славного Птероцирка
А я все чаще замечаю, мне стоило идти на ксилофон Хддддддддддддддд

@темы: Дер па дедер

21:32 

Напоминалка старому пню.

Конферансье славного Птероцирка
Так как я (как говорил Мэддисон) - идиот говна, то пора бы уже выставить даты рождения моих самых родных и любимых персов-кукол.

Поднимаю тему, потому что я ОПЯТЬ все забыл =_=

Йорен - 29.01.
Торна - 13.03.
Тасад - 04.04.
Иллан - 23.04.
Олаф - 21.05.
Ми-на - 10.06.
Гвен - 28.08.
Риву - 20.09.
Робин - 24.10.
Морриган - 17.11.
Аэлль - 15.12.

Вот. А теперь, главное, не просрать!

Ап. от 12.10.16. А вот теперь. ГЛАВНОЕ. Не. Просрать.
!!!!!
запись создана: 19.08.2015 в 01:09

@темы: BJD, Дер па дедер, Блабла на сон грядущий

18:29 

Конферансье славного Птероцирка
Я досмотрел Властелина Колец Т__________________________Т

@темы: Дер па дедер, Властелин Пуканов, Ай хейт зис щит

Un Rêve sur L'ancien Folie

главная